Все магазины
сети
         
Режим работы
1000 2200
09 августа 2016 г.
В моду входит «полезный для здоровья» алкоголь

В последнее время на прилавках магазинов, в барах и ресторанах все чаще можно увидеть алкогольную продукцию, которая позиционируется как полезная для здоровья, например напитки без глютена, с низким содержанием сахара, с низким содержанием алкоголя или безалкогольные, полностью из натуральных ингредиентов и веганские. «Потребитель сегодня все чаще ставит на первое место свое здоровье,— отметила глава североамериканского подразделения Diageo Дейдре Махлен.— Каждый день мы видим все новые данные и статьи о здоровом питании, о вреде сахара, о необходимости больше двигаться».

Учитывая это, крупнейший в мире производитель спиртных напитков компания Diageo выпустила пробную партию ликеров Baileys без содержания молочного белка и глютена, а чуть раньше запустила в производство водку Smirnoff с натуральным фруктовым соком, в которой нет глютена и кукурузного сиропа, содержащего в большом количестве фруктозу. Кроме того, в этом месяце Diageo сообщила об инвестициях в британскую компанию Seedlip, которая производит одноименный напиток. Seedlip — первый безалкогольный дистиллированный напиток с разными травами, уже пользуется популярностью среди людей, не употребляющих спиртное, его используют также для приготовления коктейлей и некоторых блюд. Коктейли на основе Seedlip по вкусу напоминают джин с тоником. А компания Spirits International в прошлом месяце начала продавать в США и странах Южной Америки водку Stolichnaya без глютена. По словам генерального директора Stoli Group Роберта Каллинза, которого цитирует WSJ, этот напиток заинтересовал не только тех, кто не переносит продукты с глютеном, но и других потребителей, для которых слова «не содержит» на этикетке ассоциируются с большей пользой для здоровья.

Не отстают и производители пива. Крупнейший из них — Anheuser-Busch InBev — обязался увеличить долю безалкогольного пива или слабоалкогольного пива до 20% от общего объема производства пива к 2025 году. В 2014 году эта доля составляла 9%. Аналогичные шаги предпринимают Heineken и Carlsberg. По данным Euromonitor, мировой рынок слабоалкогольного и безалкогольного пива с 2010 года вырос на 19% и достиг $9,86 млрд. А американские производители пива обязались указывать на этикетке пищевую ценность, включая информацию о калориях, углеводах, содержании алкоголя.


Источник: www.alcpexpert.ru

Basic
Вам уже исполнилось 18 лет?