Все магазины
сети
         
Режим работы
1000 2200

 Регламент работы  Магазина

Розничной сети «СОВИН»

 

  

 

Менеджер  магазина должен вести следующие документы:

 

 

1        Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

2        Журнал регистрации вводного инструктажа по технике безопасности

3        Журнал учета инструкций по охране труда

4        Журнал учета выдачи инструкций по охране труда

5        Журнал учета несчастных случаев

6        Журнал по противопожарной безопасности/

7        Табель учета рабочего времени

8        Договор на право аренды ( храниться в магазине)

9        Договор на вывоз ТБО (храниться в магазине)

10    Договор на Дератизацию и копии актов проведенной дератизации (храниться в магазине

11    Приказ о коллективной мат. ответственности

12    Приказ до 18-ти

13    Приказ о запрете продажи алкогольной продукции с 22.00 до 10.00 ч.

14    Приказ о запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним.

15    Правила внутреннего трудового распорядка

16    Положение о персональном учете

17    Положение об оплате труда

18    Уголок приёма заказов от покупателей (POS-материал и тетрадь регистрации заказов)

19    Сертификаты (обработка и предъявление их по требованию покупателя)

20    Журнал кассира – операциониста;

21    Тетрадь распоряжений и посещения сотрудников офиса ( в магазине)

22    Тетрадь X-отчёт ( где указываются излишек и недостача по кассе)

23    Тетрадь отменённых позиций

24    Журнал учета влажности воздуха

25    Журнал КТУ

26    Журнал учета инструктажей о запрете продажи алкогольной и табачной продукции до 18 лет

27    Папка приказов и распоряжений офиса

28    Приказ о введении единой формы

29    Приказ об обесточивании электрооборудования

30    Приказ о прохождении медицинской комиссии.

   

Менеджер  магазина должен предоставлять следующие отчёты и документы в офис:


 1.     Отдел продаж

1. Распределение  месячного  планового   оборота  по дням  высылается  через 3  дня  после    получения  планового показателя  на  месяц,    на электронный  адрес  супервайзера  сектора  или  куратора.

 2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ  ОТЧЕТ   по проблемным моментам, каждый понедельник до 17.00 в еженедельном отчете на Гугл Диске по ссылке https://docs.google.com/spreadsheets/d/13Cr4gVJu1lBvDaTNCqtz7XAUB8AwYQGLfWqjTUZp7wI/edit#gid=0

 3. Мониторинг  цен   высылается   по  запросу  в установленный  срок  или  в течение  3-х  дней  на электронный  адрес, указанный  в запросе.

 4. Фотоотчет  по  акциям,  паллетам, дегустациям   высылается   по  запросу  в установленный  срок   на электронный адрес, указанный  в запросе.

 5. Отчет  по  акциям, дегустациям  высылается     по  запросу  в установленный  срок  на  электронный адрес, указанный  в запросе.

 6. График выхода  персонала  на  следующий  месяц   выставляется  в программе  1с,  25 числа  текущего  месяца.

 2. Отдел закупок

 

1. Дефектная ведомость, каждый  вторник до 12.00 корректируется на основание прошлой  дефектной ведомости в программе 1 с.

 2.Файл проблемных  позиций – по мере необходимости составить файл exl. и направить  на электронный адрес категорийного менеджера:

 3.Брак  по приходу высылается  в течении  двух дней  после  прихода  поставщика  ТД Совин  на адрес: z.melnikova@rsovin.ru (стандартная  форма)

 4.Недовоз /перевоз  ТД Совин  сообщается  в момент  приемки  товара  по  тел. 96-82-23.

    Акт недовоза /пересорта отправляется на электронную почту vanchugov73@mail.ru и копия   z.melnikova@rsovin.ru

 5.Информация  об  изменении  цен  в  накладных  местных поставщиков  высылается   в день  поставки  на адрес: price@rsovin.ru (стандартная  форма)

 

3. Бухгалтерия:

 1. Z-отчёт за (11, 21 и 1 числа), с подшитыми Квитанциями инкассации и Сверки итогов с чеками безналичных расчётов (с пометкой в бухгалтерию), ТОВАРНЫМИ ЧЕКАМИ по расходам магазина (каждый дополнительный расход должен быть согласован и иметь подтверждающие документы), и отнесён на определённую статью.

Передать с 1-ой машиной после окончания периода.

 2.   Реестр первичных документов(11, 21 и 1 числа) – смотри инструкцию (с пометкой в бухгалтерию).

 3. Счета на оплату (в офис) по мере поступления счетов они должны быть отсканированы и отправлены на адрес: nadolinec2010@mail.ru.

Оригиналы счетов передаёте с ближайшими реестрами первичных документов(11,21, и 1 числа).

 4. Подписанные Платёжные ведомости так же передаёте с ближайшими реестрами первичных документов.

 5. Трудовые договора и приказы о приёме /увольнении на работу нужно передавать сразу же, с первой машиной  (так же как и реестр первичных документов).  До отправки,  необходимо отсканировать и выслать отсканированный договора на электронный  ящик менеджера по персоналу  e.titeva@rsovin.ru

 Не нужно хранить у себя наши документы, передавайте их при первой возможности!

                   

                   

4 .Отдел  персонала

 

1. Трудовые договоры, должностные инструкции, заявления и другие кадровые документы передаются в отдел персонала незамедлительно при первой возможности.

 2.  Трудовые книжки- с магазинов  посредством передачи с ближайшим транспортом или с супервайзером (трудовые книжки должны быть надежно упакованы во избежание потери).

 3.  Отчет по санитарным книжкам - по требованию отдела персонала, а также через 2-2,5 недели после приема нового сотрудника.

 

  

Список документов  и инструкций,  которые  необходимо знать менеджеру магазина.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ IT ОТДЕЛА:


  Инструкции по работе на кассе:

Внесение и выплата на кассе

Закрытие кассового дня

Возврат товара на кассе

- Сторнирование оплаты по банку

 Инструкции по работе 1С Тренд:

- Инструкции по ведению документов в 1С Тренд

- Инструкция по работе с ЭДО


Прочие инструкции

- Запуск Музыки на магазине

- Работа с видеонаблюдением

- Ознакомление с Графиком ИТ

- Установка подписи в своем почтовом ящике

ИНСТРУКЦИИ ОТДЕЛА ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ

 

РЕГЛАМЕНТЫ И ПОЛОЖЕНИЯ

 

  1. Приказ о коллективной мат. ответственности
  2. Приказ до 18-ти
  3. Приказ о запрете продажи алкогольной продукции с 22.00 до 10.00 ч.
  4. Приказ о запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним.
  5. Правила внутреннего трудового распорядка
  6. Положение о персональном учете
  7. Положение об оплате труда

 Все эти документы подписывает весь коллектив при приеме магазина новым Заведующим объектом.

 При смене 1 сотрудника, переподписывается заново только договор о кол.мат.ответственности, меняя дату на текущую и отправить скан подписанных страниц обязательно в отдел персонала на почту: i.valitova@rsovin.ru.


ЗАЯВЛЕНИЯ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ

 

1. Заявление о приеме на работу.

2. Заявление об увольнении.

3. Заявление о переводе.

4. Заявление на отпуск без содержания.

5. Заявления на очередной отпуск.

6.Заявление на прием в порядке перевода.

7. Заявление о смене фамилии

8. Уведомление о непредоставлении трудовой книжки

9. Заявление об отправке трудовой книжки.

10. Регламент Продавца Разливного Пива. График работы. Начисления заработной платы и премии

11. Регламент мотивации и развития розничного персонала ООО «СОВИН» (Редакция 2 от                        01.01.2021)

12. Регламент контроля ФОТ и начисления заработной платы


При приеме сотрудника на работу, необходимы следующие документы:

  1. Паспорт РФ
  2. СНИЛС
  3. ИНН
  4. Справка СТДР (сведения о трудовой деятельности из ПФР) , если электронная книжка.
  5. Трудовая книжка (если не ведется электронно)

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ВЫДАЧУ СПЕЦОДЕЖДЫ

            Заполненный бланк отправляем на электронную почту v_igoshin@rsovin.ru

1. Бланк заявления на выдачу спецодежды (Новому работнику).

2. Бланк заявления на выдачу спецодежды (платный комплект спецодежды)

3. Бланк заявления на замену спецодежды.

 

ИНСТРУКЦИЯ СЕКТОРА ПРОДАЖ

 

  1.  Возврат от покупателя.
  1. Полномочия менеджера магазина
  2. Полномочия старшего продавца  и продавца
  3. Отчеты  высылаемые в отдел продаж
  4. Алгоритм работы с подразделением HoReCa Торгового Дома "Совин" 
  5. Проверки.Общее положение.
  6. Правила  поведения  персонала  при проверках.
  7. Инструкция по закрытию кассовой смены.
  8. Инструкция ценники.
  9. Инструкция по продаже товаров с внутренними штрих-кодами.
  10. Образец штрих-кодов.
  11. Бланки объявлений.

  

ИНСТРУКЦИЯ СЕКТОРА ЗАКУПОК

 

ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ

 1. Инструкция по возврату, перемещению товара при закрытии магазина

2. Инструкция по перемещению между магазинами

3. Инструкция по закрытию магазина со скриншотами

4. Инструкция по работе с товаром по возврату и обмену (дефектная ведомость)

5. Инструкция по ФПП

6. Инструкция по заказам поставщикам гастрономии

7. Инструкция по продаже разливного пива

8. Условия работы с поставщиками

 

ИНСТРУКЦИИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ

 

1. Акт инвентаризации денежной наличности.

2. Акт проверки магазинов.

3. Акт проверки по продажам несовершеннолетним.

4. Проверки. Понятия.

5. Правила поведения персонала при проверках.

6. Правила постановки магазин на сигнализацию

 

 

ИНСТРУКЦИИ БУХГАЛТЕРИИ

 

1 Авансовый отчет

   1.1 Приказы №95 и №96 

   1.2 Оформление авансового отчета в 1С Далион

   1.3 Денежные средства в подотчет

   1.4 Приложение на выдачу в подотчет

2 Доставка размена

   2.1 Приказ №41

   2.2 Приложение 6 к приказу №41

3 Заполнение форм КМ-6 и КМ-7

   3.1 Форма КМ-6

   3.2 Форма КМ-7

   3.3 Инструкция по заполнению КМ-6

   3.4 Обращение к зав. объектам

   3.5 Штраф за неисполнение обязанностей

4 Инкассация

   4.1 Информация по инкассации город

   4.2 Приказ №35 штраф за неверную инкассацию

   4.3 Приложение 1

   4.4 Приложение 2

5 Внесение в кассу

   5.1 Инструкция по внесению и выплате

   5.2 Приказ №43

6 Оформление РКО и ПКО

   6.1 ПКО в 1С Далион

   6.2 РКО выдача денег в подотчет

   6.3 РКО выдача денег заработная плата

   6.4 РКО магазины Инкассация

 7 Передача магазина при увольнении

   7.1 Приказ № 88

   7.2 Приложение к приказу №88

8 Проверка СБ магазинов

   8.1 Акт инвентаризации денежной наличности

   8.2 Инструктаж по приказу № 26

   8.3 Приказ №26 снятие Х-отчета

   8.4 Приказ №91 Изъятие списанного товара

 

 

РАБОТА МАГАЗИНА

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ

 

1. Должностная инструкция заведующего объектом.

2. Должностная инструкция старшего продавца.

3. Должностная инструкция продавца.

 

ОБЯЗАННОСТИ

 

1. Обязанности заведующего объектом.

2. Обязанности старшего продавца и продавца.

 

МОТИВАЦИЯ МАГАЗИНА

 

1. ГПФ заведующего объектом

2.Мотивация сотрудников магазина.

 

 

ПРИКАЗЫ К РАБОТЕ МАГАЗИНА

 

1. О предоставлении права подписи завед. объектами в инструкциях по охране труда.

2. Об учете потребления электроэнергии.

3. О порядке работы  с товарными накладными.

4. Об обесточивании оборудования.

5. О введении единой формы.

6. О введении правил корректного предоставления реестров.

7. О разменном фонде.

8. Об установлении лимита денежных средств в операционной кассе.

9. Об организации приема- передачи учетной документации и материальных ценностей.

10.  О лимите разменных монет и банкнот в сейфе.

11.  О выдаче денежных средств на хоз.нужды и канцелярские товары.

12.  О периодичности заправки картриджа.

13.  О прохождении медицинской комиссии.

14. О введении санитарного дня.

15. Об обучении заведующих объектами по охране труда.

16. Приказ по возвратам и обменам.

17. Об оценке занятости ревизора.

18. О работе со скайпом.

19. Приказ о лимите на сотовую связь.

20. Приказ о подготовки и проведении ревизии.

21. Приказ о порядке передачи материальных ценностей.

22. О запрете повторной продажи акцизного товара

23. О запрете прослушивания музыки в магазинах

 

                     

ВАЖНО ошибки ВАШИ:

 

1.  Z –отчёт + ПКО (приходно –кассовый ордер) отчёты должны идти строго друг за другом , и подшиты ( сделайте в них одну дыру и шпагатом зацепите их друг за другом), отчёты сдавать в разброс строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ, это отнимает у бухгалтера много времени на их сортировку

 

 

Штрафы:

 

1) Штрафы-2.xlsx

Basic
Вам уже исполнилось 18 лет?