Все магазины
сети
         
Режим работы
1000 2200

 Регламент работы  Магазина

Розничной сети «СОВИН»

 

  

 

Менеджер  магазина должен вести следующие документы:

 

 

1        Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте

2        Журнал учета несчастных случаев

3        Журнал по противопожарной безопасности/

4        Табель учета рабочего времени

5     Договор на право аренды ( храниться в магазине)

6     Договор на вывоз ТБО (храниться в магазине)

7    Договор на Дератизацию и копии актов проведенной дератизации (храниться в магазине

8    Договор о материальной ответственности

9    Приказ о коллективной мат. ответственности

10    Приказ до 18-ти,   о запрете продажи алкогольной продукции с 22.00 до 10.00 ч.,  о запрете продажи безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним.

11    Правила внутреннего трудового распорядка

12    Положение о персональном учете

13    Положение об оплате труда

14    Уголок приёма заказов от покупателей (POS-материал и тетрадь регистрации заказов)

15    Сертификаты (обработка и предъявление их по требованию покупателя)

16    Журнал кассира – операциониста;

17    Тетрадь распоряжений и посещения сотрудников офиса ( в магазине)

18    Тетрадь X-отчёт ( где указываются излишек и недостача по кассе)

19    Тетрадь отменённых позиций

20    Журнал учета влажности воздуха

21    Журнал КТУ

22    Журнал учета инструктажей о запрете продажи алкогольной и табачной продукции до 18 лет

23    Папка приказов и распоряжений офиса.

24   Приказ о введении единой формы.

25   Приказ об обесточивании электрооборудования.

 

 

  

Менеджер  магазина должен предоставлять следующие отчёты и документы в офис:


 1.     Отдел продаж

1. Распределение  месячного  планового   оборота  по дням  высылается  через 3  дня  после    получения  планового показателя  на  месяц    на  адрес  супервайзера  сектора  или  куратора.

 2. ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ  ОТЧЕТ   по проблемным моментам, каждый вторник до 14-00  на адрес  супервайзера  сектора  или  куратора. (стандартный бланк)

 3. Процент выполнения  планового показателя  и приоритетных  задач высылается  в теле  письма  вместе  с еженедельным  отчетом

 4. Мониторинг  цен   высылается   по  запросу  в установленный  срок  или  в течение  3-х  дней  на  адрес   указанный  в запросе.

 5. Фотоотчет  по  акциям,  паллетам, дегустациям   высылается   по  запросу  в установленный  срок   на  адрес   указанный  в запросе.

 6. Отчет  по  акциям, дегустациям  высылается     по  запросу  в установленный  срок  на  адрес   указанный  в запросе.

 7. График выхода  персонала  на  следующий  месяц   выставляется  в программе  25 числа  текущего  месяца.

 8. Начисление в программе производится  4 числа  каждого месяца, следующего за отчетным.

 

 

2. Отдел закупок

 

1. Дефектная  ведомость  заполняется в программе каждый вторник.

 2Файл Проблемных  Позиций (ФПП)  сбрасывается  в день прихода на поиции с некорректным  атозаказом  (перетарка /недозаказ)  по электронной почте:  zakup_mp@rsovin.ru.  Тема  письма  и  название файла    « Адрес магазина.  ФПП». Файл  заполняется  согласно инструкции.

 3.Брак  по приходу высылается  не позднее  следующего дня   после  прихода  поставщика  ТД Совин  на адрес: z.melnikova@rsovin.ru (стандартная  форма)

 4. Недовоз /перевоз  ТД Совин  сообщается  в момент  приемки  товара  по  тел. 34-86-36.  Оформляется  акт, скан скидывается в бухгалтерию согласно  инструкции  РАСХОЖДЕНИЕ  и БРАК по ПРИХОДУ  при приемке товара  от ТД СОВИН.

 5.Информация  об  изменении  цен  в  накладных  местных поставщиков  высылается   в день  поставки  на адрес Менеджера  по ценообразованию: price@rsovin.ru

 

3. Бухгалтерия:

 

1. Z-отчёт за месяц с подшитыми Квитанциями инкассации и Сверки итогов с чеками

безналичных расчётов. (с пометкой в бухгалтерию) ТОВАРНЫМИ ЧЕКАМИ по расходам магазина                                                                                    (каждый дополнительный расход должен быть согласован и иметь подтверждающие документы), и отнесён на   определённую статью. Передать с 1-ой машиной после окончания месяца.

 

2.   Реестр первичных документов(11, 21 и 1 числа) – смотри инструкцию. ( с пометкой в бухгалтерию).

 

3. Счета на оплату ( в офис) ( по мере поступления счетов они должны быть отсканированы и отправлены на адрес :_sr_buh@mail.ru). Оригиналы счетов передаёте с ближайшими реестрами первичных документов(11,21, и 1 числа).

 

4. Подписанные Платёжные ведомости так же передаёте с ближайшими реестрами первичных документов.

Не нужно хранить у себя наши документы, передавайте их при первой возможности!

                   

4 .Отдел  персонала

 

1. Трудовые договоры, должностные инструкции, заявления и другие кадровые документы передаются в отдел персонала незамедлительно при первой возможности.

 

2.  Трудовые книжки- с региональных магазинов  посредством передачи с ближайшим транспортом (трудовые книжки должны быть надежно упакованы во избежание потери); в г. Оренбурге сотрудник лично предоставляет трудовые книжки в отдел персонала.

 

3.  Отчет по санитарным книжкам- по требованию отдела персонала, а также через 2-2,5 недели после приема нового сотрудника.

 

 

 

Список документов  и инструкций,  которые  необходимо знать менеджеру магазина.

 

 

Блок Инструкции по кассовым операциям работе в 1С:

 

1. Кассовая дисциплина ОСНОВА.docx
2. Инст-я по  инкассации.docx
3. Возврат- понятие
   3.1 Акт о возврате денежных сумм КМ 3
   3.2 Заявление покупателя  на  возврат.
   3.3 Бланк  Объяснительная продавца по возврату.
   3.4 Бланк Объяснительная ЧЕК УТЕРЯН.
4. Заполнение журнала КО
5. Инстр-я по закрытию кассы в конце дня.
6. Инструкции по внесению и выплате на кассах Совин розница. РКО ПКО

7. Инструкция – Авансовый отчет 1С Далион

  

Блок торговые операции:

 

  1.  АКТ инвент-и денежной наличности. 
  2.  Инструкция  по  проведению  ревизии.
  3.  Приемка товаров в магазинах по количеству и качеству.
  4.  РАСХОЖДЕНИЕ  и БРАК по ПРИХОДУ  при приемке товара  от ТД СОВИН.
  5. Инструкция списания товара по акту РАСХОЖДЕНИЯ к  приходным накладным  СОВИН ТД
  6.  Работа с товаром  по возврату и обмену.
  7.  Торговые операции  обмен товара сумму на сумму.
  8.  Условия работы  с поставщиками.
  9.  Форма запроса  Брак по приходу
  10.  Файл Проблемных Позиций.
  11.  Правила оформления списания.
  12.  Реестр первичных документов.
  13.  Акт переоценки.
  14.  Алгоритм работы  при безналичном расчете.
  15.  Инструкция по настройке печати ценников.
  16. Продавец различного пива. График работы. Начисления заработной платы и премии. 

 

Блок обучение:

 

   Полномочия  Менеджера Магазина

   2. Лист стажировки Менеджера 

   3. Полномочия Старшего продавца

   4. Дресс-код 

   5. Стандарты обслуживания

   6. Конструктор фраз 

   7. Чек-лист Стандарт обслуживания (+ЧЛ Тайного покупателя)

   8. Методический  материал  по алкогольным  напиткам  для продавцов

   9. Общие правила сочетания блюд и напитков

  10. Инструкция по экзаменатору

  11. Сопутствующие товары 

 

 

Блок безопасность:

 

  1. Понятие. Проверки
  2. Правила поведения на проверке.
  3. Правила при постановке на сигнализацию.docx
  4. Формирование в 1С отчёта Сторно и отмена.docx
  5. АКТ инвентаризации денежной наличности для СБ.docx
  6. Акт проверки  магазинов Службой безопасности + ПАМЯТКА.docx
  7. АКТ ПРОВЕРКИ.docx 
  8. Заявление для смены ответственных лиц в охранную организацию.

  

 

Уголок покупателя

«Уголок  потребителя»  это обязательное наличие в магазинах  наглядной информации  Закон о защите прав потребителей  10-й статье Закона ЗПП  в 10-м пункте указывают, какая именно информация должна быть на вывеске и стенде. Информация, необходимая потребителям, должна размещаться в месте, доступном для ознакомления.

-Копия  действующей лицензии с перечнем всех обособленных  подразделений;

-Свидетельство о гос. регистрации организации (копия). Выписка  из гос. реестра;

-Нормативные акты о правилах реализации отдельных видов продукции (табачная продукция, алкоголь, и т.п.);

-Социальная информация о запрете продажи алкоголя и табачных изделий несовершеннолетним лицам;

-Пронумерованная и прошитая книга жалоб и предложений с указанием данных о руководителе организации. Ее помещать на стенд покупателя необязательно, но она должна предоставляться потребителям по первому же требованию;

-Юридический адрес и контактные данные Роспотребнадзора;

-Актуальные координаты организации по защите прав потребителей;

-Копия заключения соответствующих служб о соответствии помещения санитарным требованиям;

-Брошюра с текстом Закона РФ "О защите прав потребителей";

-Номера телефонов для вызова служб экстренного реагирования;

-Перечень категорий граждан, имеющих право на обслуживание вне очереди. 

-Выписка о внесении сведений в систему информационного обеспечения в области торговой деятельности муниципального образования "г. Оренбург" (для всех магазинов сети)

-Уведомление о внесении сведений в систему информационного обеспечения в области торговой деятельности муниципального образования "г. Оренбург" (для магазинов г.Оренбурга)

 Оформление уголка покупателя

1.  Регламент о порядке оформления уголка покупателя.

2. Схема оформления уголка покупателя.

3. Карман 4.

4. Карман 5.

5. Карман 6.

Объявления.

Обязательные  объявления, требуемые  законодательством или  разработанные  компанией.

  1.       Режим работы (штраф за отсутствие 5000р).
  2.       Сигарета  на входе  (штраф за отсутствие 5000р).
  3.       Огнетушители.
  4.       Ответственные  за пожарную безопасность.
  5.       Предварительный  заказ разливного пива
  6.       Объявление о наборе персонала
  7.       Непробитый чек
  8.       Не продаем алкоголь лицам  моложе  18 лет
  9.       Акция выходного дня ( в  пт,сб и вс.)


Блок общее:

 

      1. Оформормление тетради для Х -отчета

     2. Оформление журнала  "Корректировок кассира"

     3. Комментарии к созданию журнала учета влажности

     4. Обложка для журнала учета влажности воздуха.

     5. Бланк Отправитель


     Регламенты 

1. Регламент ответственности ревизора, контролирующих служб и сотрудников, имеющих доступ к товарно-материальным ценностям.

2. Регламент по подготовке и проведению ревизии.

3. Регламент конкурса  на лучшую идею.

4. Регламент конкурса "Руководитель года".


          Санитарные книжки

1. Порядок прохождения санитарной комиссии и список обязательных врачей регламентируется приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302 н 

Согласно Приложению 2 данного приказа определен список обязательных врачей и анализов, результаты которых вносятся в санитарную книжку:

1. РМП (анализ крови на инфекции)

2. Дерматовенеролог.

3. Отоларинголог.

4.Стоматолог.

5. Флюорография

6. Анализы кала и соскоб.

7. Психиатр.

8. Нарколог.


9. Гинеколог.


10. Терапевт.


11. Санитарный минимум.

 


ВАЖНО ошибки ВАШИ:

1.  Z –отчёт + ПКО (приходно –кассовый ордер) необходимо собирать только с 1-31 число каждого месяца, туда не должны входить отчёты за начавшийся месяц, отчёты должны идти строго друг за другом , и подшиты ( сделайте в них одну дыру и шпагатом зацепите их друг за другом), отчёты сдавать в разброс строго ЗАПРЕЩАЕТСЯ, это отнимает у бухгалтера много времени на их сортировку

 

 

Штрафы:

 

1) Штрафы-2.xlsx

 

 

 

Basic
Вам уже исполнилось 18 лет?